| |||
Вернуться на главную страницу сайта ИМК Спасибо за внимание к этой странице! Помогите, пожалуйста, её изменить и улучшить, исправить и дополнить. К началу раздела "фонды - архивы - склады" Зашёл по пути - все страницы посети (интернет-пословица) Заранее большое спасибо за просмотр всех страниц нашего сайта! ЖИВАЯ ПЛАНЕТА – организационно-методологическая программа развития эколого-биологичексой направленности дополнительного образования детей в Центре экологического образования МГДД(Ю)Т ( с участием ДНТТМ) на период с 2007 по 2010 гг. Авторский коллектив: Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В., Пшеничнер А.Б., Буянов В.Э. Научные руководители: Дроздов Н.Н., Леонтович А.В. Редактор – И.В. Архипова. В реализации программы принимают участие около 70 учебных групп эколого-биологической направленности ЦЭО МГДД(Ю)Т и ДНТТМ, работающих по 60 образовательным программам, 50 педагогов дополнительного образования, 20 руководителей структурных подразделений. Буянов В.Э. Камни - за решётку! Научно-популярная статья в журнале "Химия и жизнь" (декабрь 1990 года) Статья посвящена поиску изобретательских решений в области так называемых инженерно-экологических технологий при создании рукотворных ландшафтов. В настоящее время иллюстрацией к этой статье может быть вид склона Воробьёвых гор под метромостом на выходе из станции метро "Воробьёвы горы" в Москве. В 1990 году эти технологии только начали применять в нашей стране. Информационные и методические издания Центра экологического образования МГДД(Ю)Т с 1992 по 2010 год (совместно с Редакционно-издательским отделом ). Представлены брошюры, листовки, буклеты, карточки, предназначенные для педагогов и методистов учреждений дополнительного образования, реализующих образовательные программы эколого-биологической, естественнонаучной и социально-педагогической направленности. Много материалов издано в помощь специалистам, проводящим массовые экологические мероприятия (праздничные, игровые, трудовые). Опубликованы материалы для проведения олимпиад, конференций, конкурсов, фестивалей, форумов, смотров и учебно-исследовательских экспедиций. «МЫ и БИОСФЕРА». Ежегодный конкурс учебно-исследовательских и проектных работ школьников Москвы с участием гостей из других регионов России (и международным участием). Первый этап конкурса в 2009 – 2010 учебном году. 19 декабря 2009 года. В данный сборник организационно-методических материалов включены ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Мы и биосфера», регламент работы конкурсных секций, список участников по секциям с указанием темы доклада (стенда, презентации), руководителей и научных консультантов, анонсы предстоящих мероприятий, приглашения к участию в международных, федеральных и региональных (городских) проектах и программах по учебно-исследовательской деятельности учащихся. Также приведены тематические ориентиры, используемые при распределении заявленных работ по конкурсным секциям. «МЫ и БИОСФЕРА». Ежегодный конкурс учебно-исследовательских и проектных работ школьников Москвы с участием гостей из других регионов России (и международным участием). Второй этап конкурса в 2009 – 2010 учебном году. 17 и 24 апреля 2010 года. В данный сборник организационно-методических материалов включены ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Мы и биосфера», регламент работы конкурсных секций, список участников по секциям с указанием темы доклада (стенда, презентации), руководителей и научных консультантов, анонсы предстоящих мероприятий, приглашения к участию в международных, федеральных и региональных (городских) проектах и программах по учебно-исследовательской деятельности учащихся. Также приведены тематические ориентиры, используемые при распределении заявленных работ по конкурсным секциям. Аттестация педагогов дополнительного образования детей на ВЫСШУЮ квалификационную категорию в 2009 году. Образец ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ (на примере Буянова В.Э.) Данный документ не претендует на идеальный образец, но свои функции он выполнил. Педагог аттестован на заявленную высшую квалификационную категорию. Аттестация педагогов дополнительного образования детей на ВЫСШУЮ квалификационную категорию в 2009 году. Образец заполнения ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (на примере Буянова В.Э.) Данный документ не претендует на идеальный образец, но свои функции он выполнил. Педагог аттестован на заявленную высшую квалификационную категорию. Аттестация педагогов дополнительного образования на ВЫСШУЮ квалификационную категорию (Москва, 2009). Образец составления ХАРАКТЕРИСТИКИ-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. На примере Буянова Владимира Элизбаровича Возможно, данный документ не является идеальным образцом, но результат – положительный: педагог успешно аттестован на высшую аттестационную категорию. Аттестация руководителей структурных подразделений на ВЫСШУЮ квалификационную категорию (Москва, 2009). Образец составления ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. На примере Буянова Владимира Элизбаровича. Возможно, данный документ не является идеальным образцом, но результат – положительный: руководитель структурного подразделения (заведующий методическим кабинетом) успешно аттестован на высшую аттестационную категорию. Аттестация руководителей структурных подразделений на ВЫСШУЮ квалификационную категорию (Москва, 2009). Образец составления ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. На примере Буянова Владимира Элизбаровича. Возможно, данный документ не является идеальным образцом, но результат – положительный: руководитель структурного подразделения (заведующий методическим кабинетом) успешно аттестован на высшую аттестационную категорию. Аттестация руководителей структурных подразделений на ВЫСШУЮ квалификационную категорию (Москва, 2009). Образец составления ХАРАКТЕРИСТИКИ-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. На примере Буянова Владимира Элизбаровича. Возможно, данный документ не является идеальным образцом, но результат – положительный: руководитель структурного подразделения (заведующий методическим кабинетом) успешно аттестован на высшую аттестационную категорию. В.Э. Буянов, "Моя биография - Дворец", сборник воспоминаний Автор повесттвует о своих детских годах, проведённых в Московском городском Дворце пионеров и школьников (МГДПиШ), о студенческих годах в педагогическом институте (МГПИ) и профессиональной деятельности во Дворце в течение 20 лет в качестве педагога и методиста. «ЗЕМЛЯ. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. ЗНАНИЕ – 11». Открытая комплексная программа дополнительного образования детей. Совместный проект Центра экологического образования МГДД(Ю)Т и ГОУ лицея №1525 «Воробьёвы горы» в 2007 – 2008 учебном году. Документ отражает многообразную работу по организации учебно-исследовательской, проектной, научно-познавательной деятельности лицеистов 8 – 11 классов биолого-химического направления (а также других направлений и абитуриентов лицея) в учебных группах Центра экологического образования МГДД(Ю)Т под руководством специалистов Центра, научных консультантов из столичных вузов и научно-исследовательских учреждений. Протокол заседания экспертной комиссии по итогам V Всероссийского заочного конкурса методических материалов по эколого-биологическому образованию для учреждений дополнительного образования детей (ФДЭБЦ, 2010 год) Поздравляем сотрудника нашего Дворца Н.П. Харитонова с Дипломом Первой степени в номинации «Методическое обеспечение учебного процесса»! Нам также приятно сообщить, что коллектив составителей информационно-методических материалов Центра экологического образования МГДД(Ю)Т удостоен Диплома Второй степени в номинации «Методическое обеспечение прикладной деятельности» за сборники про зоологический музей и живой уголок. Большой фоторепортаж о деятельности Центра экологического образования МГДД(Ю)Т. Фотоальбомы А.В. Колоскова на сетевом ресурсе «Яндекс. Фотки». Более 18000 снимков за период с 1997 по 2010 год. Подробно отражена работа учебных групп ЦЭО, учебно-исследовательская деятельность воспитанников, массовые мероприятия (фестивали, конкурсы, смотры, олимпиады, конференции, праздники, встречи), методическая работа, материальная база и информационный потенциал подразделений. Желаем Вам приятного просмотра! Краткая история Центра экологического образования МГДД(Ю)Т Страница истории ЦЭО на главном сайте Центра ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ФОНДЫ (ИМФ) ЦЭО МГДД(Ю)Т. Коллажи в формате PDF (прокрутка). Краткое знакомство со структурой и основными параметрами фондов Информационно-методического кабинета (ИМК) и ИМФ других подразделений ЦЭО МГДД(Ю)Т. Наглядные материалы для проведения семинаров, лекций, практических занятий с педагогами и методистами в системе повышения квалификации. Архивы Информационно-методического кабинета Центра экологического образования МГДД(Ю)Т. Коллажи в формате PDF. Структура архивов ИМК ЦЭО МГДД(Ю)Т. В настоящий момент ведутся работы по созданию цифровых каталогов. Планируется проведение работ по сканированию (оцифровке) вербальных и графических документов в 2011 – 2015 гг. Информационно-методическое обеспечение (ИМО) образовательных программ ЦЭО МГДД(Ю)Т. Красочные коллажи в формате PDF. Параметры ИМО образовательных программ дополнительного образования детей (ОПДОД) представлены в виде символов, а ИМО для каждой программы – в виде блока символов. НАШ ЗИМНИЙ САД. Учебно-методическая серия. Первый выпуск. Знакомство с живой коллекцией экзотических растений закрытого грунта Центра экологического образования МГДД(Ю)Т. 2010 год. Формат PDF, размер файла 4 МБ. В брошюре рассказывается об истории Дворца, о создании зимнего сада и его использовании в образовательной деятельности. Пособие адресовано педагогам, методистам, любознательным учащимся и их родителям. Материалы сборника помогут провести теоретические и практические занятия, экскурсии по изучению тропических и субтропических растений, культивируемых в условиях закрытого грунта. Брошюра может использоваться в качестве учебного пособия для повышения квалификации специалистов в системе дополнительного образования детей, а также для организации учебно-исследовательской деятельности воспитанников учебных групп эколого-биологической, естественнонаучной и социально-педагогической направленности. РАБОЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ специалистов Центра экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества для обращения за консультациями и с заявками на различные информационно-методические услуги. Внимание! Наш Дворец – центральное городское детское учреждение. Ежедневно мы принимаем очень много индивидуальных посетителей и участников различных массовых мероприятий. Многие сотрудники ЦЭО бывают в городских командировках. Возможно, когда Вы позвоните, специалист может оказаться занят… Просьба запастись терпением и проявить необходимую тактичную настойчивость. Желаем успеха в достижении поставленной цели! Как нас найти Адрес и схема проезда К началу раздела "фонды - архивы - склады" Зашёл по пути - все страницы посети (интернет-пословица) Заранее большое спасибо за просмотр всех страниц нашего сайта! Вернуться на главную страницу сайта ИМК Спасибо за внимание к этой странице! Помогите, пожалуйста, её изменить и улучшить, исправить и дополнить. Напишите нам (гостевая книга) Адрес Вашей электронной почты нужен для нашего ответа Вам. Поля, где требуется написать URL, заполнять не обязательно (здесь имеется в виду адрес вашего личного или рабочего сайта). Анкета для педагогов дополнительного образования и методистов учреждений ДОД Всем заполнившим данную анкету будут выданы свидетельства об активном участии в городских информационно-методических мероприятиях Центра экологического образования МГДД(Ю)Т. |