| |||
Вернуться на главную страницу сайта ИМК ЦЭО Спасибо за внимание к этой странице! Помогите, пожалуйста, её изменить, улучшить, исправить, дополнить. К началу раздела "странички заведующего методическим кабинетом" Работаешь в сети - наш сайт посети! (пословица-приглашение) Заранее большое спасибо за просмотр всех страниц нашего сайта! Создание визуальных рекламных продуктов, позиционирующих учебные группы Центра экологического образования МГДД(Ю)Т на рынке бесплатных образовательных услуг В течение учебного года предполагается создать пакет цифровых рекламных постеров педагогов и учебных групп эколого-биологической, естественнонаучной и социально-педагогической направленности. Просьба обращаться! Создание визуальных отчётов о выполнении информационно-методических функций Центра экологического образования МГДД(Ю)Т - актуальное направление работы ИМК Сотрудникам Центра экологического образования МГДД(Ю)Т часто приходится выступать на различных городских и федеральных мероприятиях (конференциях, конкурсах, фестивалях, смотрах, форумах) с лекциями о нашей общей работе. Для этого создаются компьютерные презентации. Представляем Вашему вниманию одну из них. Бесплатно поможем создать компьютерную презентацию Вашей профессиональной деятельности, если Вы работаете в системе дополнительного образования детей. ЖИВАЯ ПЛАНЕТА – организационно-методологическая программа развития эколого-биологичексой направленности дополнительного образования детей в Центре экологического образования МГДД(Ю)Т ( с участием ДНТТМ) на период с 2007 по 2010 гг. Авторский коллектив: Эгнаташвили Т.Д., Колосков А.В., Пшеничнер А.Б., Буянов В.Э. Научные руководители: Дроздов Н.Н., Леонтович А.В. Редактор – И.В. Архипова. В реализации программы принимают участие около 70 учебных групп эколого-биологической направленности ЦЭО МГДД(Ю)Т и ДНТТМ, работающих по 60 образовательным программам, 50 педагогов дополнительного образования, 20 руководителей структурных подразделений. Компьютерная презентация «Информационно-методическое обеспечение эколого-биологической направленности дополнительного образования детей на примере Центра экологического образования МГДД(Ю)Т при участии ДНТТМ с 2007 по 2010 гг». Приложение к программе «Живая планета». Предлагаем Вашему вниманию 100 красочных слайдов (цифровых коллажей), посвященных методической деятельности ЦЭО МГДД(Ю)Т по обеспечению образовательной деятельности. Презентация создана в Информационно-методическом кабинете ЦЭО МГДД(Ю)Т. ЮНЫЕ ЗООЛОГИ: экспериментальная программа дополнительного образования детей, эколого-биологическая направленность. Составитель - Буянов В.Э., зав. ИМК ЦЭО ИМГДД(Ю)Т Предлагаемая экспериментальная программа дополнительного образования детей "ЮНЫЕ ЗООЛОГИ" имеет эколого-биологическую направленность. Материал собран и проверен на практике в течение пяти лет на базе сектора зоологии Центра экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. Обобщён коллективный опыт работы педагогов Центра за период с 1962 по 2010 гг. Специфика программы - использование материально-технической базы и информационно-методического потенциала Зоологического музея, Живого уголка и кабинета прикладной зоологии ЦЭО МГДД(Ю)Т; активное участие в мероприятиях празднично-игровой направленности, проводимых во Дворце; использование элементов художественного и литературного творчества обучающихся. Задачи Центра экологического образования МГДД()ЮТ по информационно-методическому обеспечению образовательной деятельности подразделений и проведению городских методических мероприятий в 2010 – 2011 учебном году В документе представлен план проведения городских методических мероприятий на базе Центра экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества на 2010 – 2011 учебный год (тематическая таблица по типу мероприятий и календарный план). Файл содержит план работы Информационно-методического кабинета ЦЭО МГДД(Ю)Т по информационно-методическому обеспечению учебных групп в секторах и лабораториях Центра экологического образования. План работы Информационно-методического кабинета Центра экологического образования МГДД(Ю)Т на период с 16 августа 2010 года по 15 июля 2011 года Файл содержит следующие документы: план городских методических мероприятий, проводимых Центром экологического образования МГДД(Ю)Т в 2010 – 2011 учебном году; календарный план профессиональных встреч педагогов и методистов дополнительного образования детей по эколого-биологической и естественнонаучной направленности на указанный учебный год; план работы по информационно-методическому обеспечению образовательной деятельности подразделений ЦЭО (секторов и лабораторий). План издательской деятельности Центра экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества совместно с редакционно-издательским отделом (РИО) МГДД(Ю)Т на 2010 – 2011 учебный год Документ включает полный список информационных и методических изданий, которые планируется осуществить в 2010 – 2011 учебном году при содействии Редакционно-издательского отдела (РИО) МГДД(Ю)Т. Предусмотрен выпуск брошюр, буклетов, листовок и альбомов, которые помогут в работе педагогов и методистов секторов и лабораторий Центра экологического образования, а также будут использоваться в качестве пособий для участников городских методических мероприятий и курсов повышения квалификации. Календарный план городских методических мероприятий на базе Центра экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества в 2010 – 2011 учебном году Приглашаем педагогов , методистов и руководителей структурных подразделений учреждений дополнительного образования Москвы на городские методические мероприятия, посвященные реализации образовательных программ эколого-биологической и естественнонаучной направленности. Для Вас и с Вашим непосредственным участием будут проведены круглые столы, мастер-классы, конференции, семинары, консультации, практикумы. Серия «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР РЕПТИЛИЙ И АМФИБИЙ». Выпуск №1: «Первое знакомство с лабораторией экспериментальной террариумистики ЦЭО» . Формат PDF. Размер файла 7 МБ. Если на сервисе Вам заодно предложат скачать ненужную программу, то уберите флажок (галочку) рядом с этим предложением . Материалы для проведения занятий и экскурсий по герпетологии и террариумистике в помощь педагогам дополнительного образования, руководителям групп эколого-биологической, естественнонаучной и социально-педагогической направленности, для методистов учреждений ДОД, для любознательных воспитанников и их родителей. НАШ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ. Знакомство с экспозицией зоомузея. Материалы для занятий и экскурсий. Серия учебно-методических пособий в помощь обучающимся, педагогам и родителям. Первый выпуск. Серия адресована широкому кругу читателей: воспитанникам учебных групп эколого-биологической направленности, педагогам дополнительного образования, методистам учреждений ДОД, родителям, учителям школ, лицеев и гимназий (с профильными классами биологического, экологического, географического, медицинского направлений). Предлагается описание коллекций и экспозиции Зоологического музея Центра экологического образования МГДД(Ю)Т, созданного в течение 50 лет сотрудниками Дворца. Основатель Зоомузея ЦЭО – Александр Леонидович Кравецкий, увлечённый зоолог, талантливый таксидермист и опытный педагог. Популярные основы зоотехнических и ветеринарных знаний для учебных групп дополнительного образования эколого-биологической направленности. Первый выпуск. Домашняя морская свинка – удивительное декоративное и лабораторное животное. Предлагаемая серия учебно-методических пособий адресована воспитанникам учебных групп эколого-биологической направленности, педагогам дополнительного образования, методистам учреждений ДОД, учителям школ, центров образования, лицеев и гимназий с профильными классами биологического, экологического, географического, аграрного и медицинского направлений. В первом выпуске рассказано о домашних морских свинках. Рассмотрены вопросы их происхождения, особенности строения, физиологии и образа жизни. Даны рекомендации по содержанию и разведению этих грызунов. Содержится информация о различных заболеваниях морских свинок, о профилактике болезней. Приводятся примеры использования морских свинок при реализации программ дополнительного образования детей и при организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся. НАШ ЖИВОЙ УГОЛОК. Знакомство с обитателями зооуголка. Материалы для занятий и экскурсий. Информационно-методическая серия в помощь обучающимся, педагогам и родителям. Первый выпуск. В первом выпуске серии рассказано о содержании в неволе некоторых представителей зверей, птиц и пресмыкающихся. Охарактеризована живая коллекция сектора зоологии Центра экологического образования МГДД(Ю)Т. Приведены правила поведения учащихся на занятиях и экскурсиях в нашем живом уголке. Даны рекомендации по организации самостоятельной практической деятельности воспитанников учебных групп на базе зооуголка ЦЭО. НАШ ЗИМНИЙ САД. Учебно-методическая серия. Первый выпуск. Знакомство с живой коллекцией экзотических растений закрытого грунта Центра экологического образования МГДД(Ю)Т. 2010 год. Формат PDF, размер файла 4 МБ. В брошюре рассказывается об истории Дворца, о создании зимнего сада и его использовании в образовательной деятельности. Пособие адресовано педагогам, методистам, любознательным учащимся и их родителям. Материалы сборника помогут провести теоретические и практические занятия, экскурсии по изучению тропических и субтропических растений, культивируемых в условиях закрытого грунта. Брошюра может использоваться в качестве учебного пособия для повышения квалификации специалистов в системе дополнительного образования детей, а также для организации учебно-исследовательской деятельности воспитанников учебных групп эколого-биологической, естественнонаучной и социально-педагогической направленности. «МЫ и БИОСФЕРА». Ежегодный конкурс учебно-исследовательских и проектных работ школьников Москвы с участием гостей из других регионов России (и международным участием). Первый этап конкурса в 2009 – 2010 учебном году. 19 декабря 2009 года. В данный сборник организационно-методических материалов включены ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Мы и биосфера», регламент работы конкурсных секций, список участников по секциям с указанием темы доклада (стенда, презентации), руководителей и научных консультантов, анонсы предстоящих мероприятий, приглашения к участию в международных, федеральных и региональных (городских) проектах и программах по учебно-исследовательской деятельности учащихся. Также приведены тематические ориентиры, используемые при распределении заявленных работ по конкурсным секциям. «МЫ и БИОСФЕРА». Ежегодный конкурс учебно-исследовательских и проектных работ школьников Москвы с участием гостей из других регионов России (и международным участием). Второй этап конкурса в 2009 – 2010 учебном году. 17 и 24 апреля 2010 года. В данный сборник организационно-методических материалов включены ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Мы и биосфера», регламент работы конкурсных секций, список участников по секциям с указанием темы доклада (стенда, презентации), руководителей и научных консультантов, анонсы предстоящих мероприятий, приглашения к участию в международных, федеральных и региональных (городских) проектах и программах по учебно-исследовательской деятельности учащихся. Также приведены тематические ориентиры, используемые при распределении заявленных работ по конкурсным секциям. Рекомендации по выбору темы и выполнению учебно-исследовательских работ и научно-познавательных проектов в 2010 – 2011 учебном году для обучающихся в группах дополнительного образования ЦЭО МГДД(Ю)Т. Формат PDF. Размер файла 1,8 МБ. Приложение к комплексной открытой программе дополнительного образования детей «Земля. Человечество. Знание – 13». Совместный проект Центра экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества и ГОУ лицея №1525 «Воробьёвы горы» по организации учебно-исследовательской и научно-познавательной проектной деятельности обучающихся по эколого-биологической, естественнонаучной и социально-педагогической направленности на базе ЦЭО МГДД(Ю)Т. Рекомендации для учащихся и педагогов по выбору темы, выполнению учебно-исследовательских работ и научно-познавательных проектов в учебных группах Центра экологического образования МГДД(Ю)Т. Предлагаемый сборник является приложением к открытой комплексной программе дополнительного образования «Земля. Человечество. Знание», реализуемой в Центре экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества совместно с ГОУ лицеем №1525 «Воробьёвы горы». Ежегодно более 100 лицеистов 8 – 11 классов биолого-химического и других направлений принимают участие в учебно-исследовательской и проектной деятельности на базе секторов и лабораторий ЦЭО МГДД(Ю)Т под руководством специалистов Центра и научных консультантов. Отчёт о реализации комплексной открытой программы дополнительного образования детей «Земля. Человечество. Знание – 13» в 2009 – 2010 учебном году. Формат PDF. Размер файла 1,8 МБ. Совместный организационно-педагогический проект Центра экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества и ГОУ лицея №1525 «Воробьёвы горы» по организации учебно-исследовательской и научно-познавательной проектной деятельности обучающихся по эколого-биологической, естественнонаучной и социально-педагогической направленности на базе ЦЭО МГДД(Ю)Т. «ЗЕМЛЯ. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. ЗНАНИЕ (12)» Отчёт по реализации совместной открытой комплексной программы дополнительного образования ЦЭО МГДД(Ю)Т и ГОУ лицея №1525 «Воробьёвы горы» в 2008 – 2009 учебном году. Предлагаемый сборник является приложением к открытой комплексной программе дополнительного образования «Земля. Человечество. Знание», реализуемой в Центре экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества совместно с ГОУ лицеем №1525 «Воробьёвы горы». Ежегодно более 100 лицеистов 8 – 11 классов биолого-химического и других направлений принимают участие в учебно-исследовательской и проектной деятельности на базе секторов и лабораторий ЦЭО МГДД(Ю)Т под руководством специалистов Центра и научных консультантов. «ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И МЕДИЦИНА». Экспериментальная образовательная программа дополнительного образования детей (эколого-биологическая направленность). Составитель – Буянов В.Э., педагог и методист ЦЭО МГДД(Ю)Т. Предлагаемая образовательная программа адресована подросткам 12 – 15 лет (6 – 9 класс), которые увлекаются биологией, другими естественными науками и имеют желание изучать анатомию и физиологию человека, научный латинский язык (с элементами древнегреческого языка), историю медицины, клиническую номенклатуру, а также заниматься учебно-исследовательской и проектной работой в разновозрастной учебной группе Центра экологического образования. Реализация данной программы осуществляется в одноимённой учебной группе лаборатории физиологии Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества с 1995 года (15 лет). Календарный план учебной группы дополнительного образования детей. Образец №1.. Формат PDF. Размер файла 500 KБ. На примере учебной группы «Физиология человека и медицина (ФЧМ)» Лаборатории физиологии и экспериментальной ботаники ЦЭО МГДД(Ю)Т. Педагог – Буянов В.Э. Заведующий лабораторией – Бобров А.В, д.б.н. Красочный вариант для информационно-методических презентаций. «ВЕЧЕРНЯЯ БИОЛОГО-ХИМИЧЕСКАЯ ШКОЛА (ВБХШ)». Экспериментальная образовательная программа дополнительного образования детей (эколого-биологическая направленность). Составитель – Буянов В.Э., педагог и методист ЦЭО МГДД(Ю)Т. Предлагаемая образовательная программа адресована подросткам 12 – 15 лет (6 – 9 класс), которые увлекаются биологией, другими естественными науками и имеют желание изучать молекулярную и клеточную биологию, популярные основы органической и биологической и фармацевтической химии, научный латинский язык (с элементами древнегреческого языка), а также заниматься учебно-исследовательской и проектной работой в разновозрастной учебной группе Центра экологического образования. Реализация данной программы осуществляется в одноимённой учебной группе сектора экспериментальной биохимии Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества с 1995 года (15 лет). Календарный план учебной группы дополнительного образования детей. Образец №2.. Формат PDF. Размер файла 500 KБ. На примере учебной группы «Вечерняя биолого-химическая школа (ВБХШ)» Сектора химии и общей биологии ЦЭО МГДД(Ю)Т. Педагог – Буянов В.Э. Заведующий лабораторией – Бреев А.В. Красочный вариант для информационно-методических презентаций. Альбом иллюстраций для методического семинара «Совместная образовательная деятельность Центра экологического образования МГДД(Ю)Т и ГОУ лицея №1525 «Воробьёвы горы» в области информационно-методического обеспечения работы профильных классов биолого-химического направления». Альбом составлен из слайдов, выполненных в технике коллажа. Отражены основные направления совместной деятельности ЦЭО и Лицея: программа «Земля. Человечество. Знание»; конкурс «Мы и биосфера»; Экологический турнир «Весенний луч»; спецкурсы: биологическая графика, научный латинский язык, начальные зоотехнические и ветеринарные знания, анатомия и физиология человека, основы медицинских знаний для лицеистов. Альбом иллюстраций для методического семинара «Сотрудничество Центра экологического образования МГДД(Ю)Т в области информационно-методического обеспечения эколого-биологической и естественнонаучной направленности дополнительного образования детей». В альбоме представлены слайды (коллажи), показывающие широкий спектр сотрудничества ЦЭО с другими подразделениями Дворца творчества, с научными и образовательными организациями, с учреждениями культуры, общественными организациями и фондами, с особо охраняемыми природными территориями. Конкурс «Мы и биосфера» 11 – 18 декабря 2010 года Размер 2,6 МБ. Формат PDF. XXXV (тридцать пятый) городской конкурс учебно-исследовательских и проектных работ школьников Москвы с участием гостей из других регионов России (и международным участием) "МЫ и БИОСФЕРА". Первый этап конкурса в 2010 - 2011 учебном году. 11 - 18 декабря 2010 года. Приветствие оргкомитета. История. Положение о конкурсе. Программа. Участники и темы конкурсных работ. Альбом слайдов-коллажей «ЛЕТНЯЯ ДИДАКТИКА – 2009»: индивидуальные проекты педагогов Центра экологического образования МГДД(Ю)Т по информационно-методическому обеспечению образовательных программ дополнительного образования детей» Каждое лето, с июня по август, по отдельному расписанию, педагоги Центра экологического образования МГДД(Ю)Т выполняют индивидуальные дидактические проекты: составляют алгоритмы и инструкции для обучающихся, пишут информационно-методические пособия, изготавливают раздаточный материал, оформляют учебные коллекции и тематические экспозиции, работают над созданием компьютерных презентаций и сетевых сайтов, монтируют научно-популярные видеосюжеты, рисуют авторские наглядные пособия, готовятся к учебно-исследовательским экспедициям. ПОПУЛЯРНОЕ ВВЕДЕНИЕ В МИР НАНОТЕХНОЛОГИЙ. Использование и перспективы развития нанотехнологий в наши дни, в ближайшем и далёком будущем на стыке химии, физики, техники, биологии, медицины и инженерной экологии. Учебно-методическое пособие для педагогов и учащихся групп дополнительного образования эколого-биологической и естественнонаучной направленности, а также для лицеистов биолого-химических профильных классов, для учителей биологии, химии, физики, экологии, технологии, ОБЖ и преподавателей спецкурсов по основам медицинских знаний. Издание подготовлено совместно с ГОУ лицеем №1525 «Воробьёвы горы». Паспорт методических и дидактических материалов, представляемых на выставку-конкурс от Центра экологического образования МГДД(Ю)Т (2008 год) Ежегодно Центр экологического образования МГДД(Ю)Т принимает участие в методических конкурсах, смотрах, выставках. Это способствует стимулированию профессионального творчества педагогов, методистов и руководителей структурных подразделений. ПАСПОРТ методических и дидактических материалов, разработанных педагогическими работниками Центра экологического образования МГДД(Ю)Т в летний период 2009 года и представляемых на выставку-конкурс «ЛЕТНЯЯ ДИДАКТИКА» Ежегодно Центр экологического образования МГДД(Ю)Т принимает участие в методических конкурсах, смотрах, выставках. Это способствует стимулированию профессионального творчества педагогов, методистов и руководителей структурных подразделений. Городская школьная ПРАКТИЧЕСКАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА Центра экологического образования МГДД(Ю)Т (по ботанике и зоологии). Проводится ежегодно, в субботу, во второй половине февраля. Олимпиаде всегда предшествуют консультации специалистов (по расписанию, в течение двух недель до назначенного дня олимпиады). Участникам олимпиады предлагается пройти конкурсные тематические кабинеты – ботанические и зоологические: «Комнатные», «Гербарий травянистых растений», «Деревья и кустарники», «Культурные растения»; «Звери и птицы», «Земноводные и пресмыкающиеся», «Рыбы», «Беспозвоночные». По этим же направлениям перед олимпиадой проводятся по две консультации по каждому из указанных кабинетов. Добро пожаловать! Благодарственное письмо биолого-химического факультета МПГУ в дирекцию МГДД(Ю)Т по итогам проведения полевой практики студентов третьего курса по методике преподавания биологии на базе ЦЭО Дворца в июне 2010 года. Деканат биолого-химического факультета Московского педагогического государственного университета просит объявить благодарность сотрудникам Центра экологического образования МГДД(Ю)Т: Эгнаташвили Т.Д., Колоскову А.В., Буянову В.Э., Пшеничнеру А.Б., Гатилову А.С., Сергееву В.М., Боброву А.В., Куликовой О.в., Абраамян К.А. Отмечается, что эти специалисты оказали огромную помощь в организации и проведении полевой практики по методике преподавания биологии со студентами III курса отделения «Биология и экология». Протокол заседания экспертной комиссии по итогам V Всероссийского заочного конкурса методических материалов по эколого-биологическому образованию для учреждений дополнительного образования детей (ФДЭБЦ, 2010 год) Поздравляем сотрудника нашего Дворца Н.П. Харитонова с Дипломом Первой степени в номинации «Методическое обеспечение учебного процесса»! Нам также приятно сообщить, что коллектив составителей информационно-методических материалов Центра экологического образования МГДД(Ю)Т удостоен Диплома Второй степени в номинации «Методическое обеспечение прикладной деятельности» за сборники про зоологический музей и живой уголок. Биография Николая Ивановича Пирогова. К 200-летию со дня рождения. 2010 год объявлен в Центре экологического образования годом Николая Ивановича Пирогова, великого русского хирурга, анатома и выдающегося педагога. В ноябре 2010 года - 200 лет со дня рождения гениального врача, талантливого учёного, организатора здравоохранения, естественнонаучного и медицинского образования в России. Этому событию посвящён конкурс "Мы и биосфера" в декабре 2009 года, в апреле и в декабре 2010 года. Список растений ЗИМНЕГО САДА Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. Составитель – доктор биологических наук Бобров А.В. Готовится к печати первый выпуск информационно-методического сборника «НАШ ЗИНИЙ САД», который посвящается предстоящему юбилею: 50-летию открытия нового комплекса зданий Дворца на Воробьёвых горах (1962 – 2012 гг.). В нескольких выпусках будет рассказано о всей живой коллекции растений, которая экспонируется в вестибюле главного корпуса. Официальный сайт конкурса «МЫ и БИОСФЕРА». Координатор – Александр Викторович Колосков. Ежегодный конкурс учебно-исследовательских и проектных работ детей и молодёжи Москвы «МЫ и БИОСФЕРА» с участием гостей из других регионов России (и международным участием). Председатель оргкомитета и главный судья конкурса – Тинатин Давидовна Эгнаташвили. Экологический турнир «Весенний луч». Конкурсы художественного и литературного творчества воспитанников учебных групп Центра экологического образования МГДД(Ю)Т (с участием других образовательных учреждений Москвы) ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ФОНДЫ (ИМФ) ЦЭО МГДД(Ю)Т. Коллажи в формате PDF (прокрутка). Краткое знакомство со структурой и основными параметрами фондов Информационно-методического кабинета (ИМК) и ИМФ других подразделений ЦЭО МГДД(Ю)Т. Наглядные материалы для проведения семинаров, лекций, практических занятий с педагогами и методистами в системе повышения квалификации. Архивы Информационно-методического кабинета Центра экологического образования МГДД(Ю)Т. Коллажи в формате PDF. Структура архивов ИМК ЦЭО МГДД(Ю)Т. В настоящий момент ведутся работы по созданию цифровых каталогов. Планируется проведение работ по сканированию (оцифровке) вербальных и графических документов в 2011 – 2015 гг. Информационно-методическое обеспечение (ИМО) образовательных программ ЦЭО МГДД(Ю)Т. Красочные коллажи в формате PDF. Параметры ИМО образовательных программ дополнительного образования детей (ОПДОД) представлены в виде символов, а ИМО для каждой программы – в виде блока символов. РАБОЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ специалистов Центра экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества для обращения за консультациями и с заявками на различные информационно-методические услуги. Внимание! Наш Дворец – центральное городское детское учреждение. Ежедневно мы принимаем очень много индивидуальных посетителей и участников различных массовых мероприятий. Многие сотрудники ЦЭО бывают в городских командировках. Возможно, когда Вы позвоните, специалист может оказаться занят… Просьба запастись терпением и проявить необходимую тактичную настойчивость. Желаем успеха в достижении поставленной цели! Как нас найти Адрес и схема проезда Вернуться на главную страницу сайта ИМК ЦЭО Спасибо за внимание к этой странице! Помогите, пожалуйста, её изменить, улучшить, исправить, дополнить. К началу раздела "странички заведующего методическим кабинетом" Работаешь в сети - наш сайт посети! (пословица-приглашение) Заранее большое спасибо за просмотр всех страниц нашего сайта! Напишите нам (гостевая книга) Адрес Вашей электронной почты нужен для нашего ответа Вам. Поля, где требуется написать URL, заполнять не обязательно (здесь имеется в виду адрес вашего личного или рабочего сайта). Анкета для педагогов дополнительного образования и методистов учреждений ДОД Всем заполнившим данную анкету будут выданы свидетельства об активном участии в городских информационно-методических мероприятиях Центра экологического образования МГДД(Ю)Т. |