| |||
Вернуться на главную страницу сайта ИМК ЦЭО Спасибо за внимание к этой странице! Помогите, пожалуйста, её изменить, улучшить, исправить, дополнить. К началу раздела "страницы заведующего методическим кабинетом" На пути в своей сети все страницы посети (рекламный слоган) Заранее большое спасибо за просмотр всех страниц нашего сайта! В.Э. Буянов, "Моя биография - Дворец", сборник воспоминаний Автор повествует о своих детских годах, проведённых в Московском городском Дворце пионеров и школьников (МГДПиШ), о студенческих годах в педагогическом институте (МГПИ) и последующей профессиональной деятельности во Дворце в течение 20 лет в качестве педагога и методиста. В.Э. Буянов, Т.Д. Эгнаташвили, альбом-презентация "Структура и функции Информационно-методического кабинета Центра экологического образования МГДД(Ю)Т" Авторы создали визуальный ряд в технике цифрового коллажа, повествующий об информационно-методическом обеспечении образовательной деятельности в Центре экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. Компьютерная презентация «Информационно-методическое обеспечение эколого-биологической направленности дополнительного образования детей на примере Центра экологического образования МГДД(Ю)Т при участии ДНТТМ с 2007 по 2010 гг». Приложение к программе «Живая планета». Предлагаем Вашему вниманию 100 красочных слайдов (цифровых коллажей), посвященных методической деятельности ЦЭО МГДД(Ю)Т по обеспечению образовательной деятельности. Презентация создана в Информационно-методическом кабинете ЦЭО МГДД(Ю)Т. Компьютерная презентация учебной группы дополнительного образования детей «Вечерняя биолого-химическая школа». Педагог – Буянов В.Э. Предлагаемое слайд-шоу составлено из цифровых коллажей, иллюстрирующих цель, задачи, направления деятельности, содержание образовательной программы, формы и методы работы, достижения выпускников. «Вечерняя биолого-химическая школа» работает 15 лет в секторе биохимии Центра экологического образования МГДД(Ю)Т. Буянов В.Э. Камни - за решётку! Научно-популярная статья в журнале "Химия и жизнь" (декабрь 1990 года) Статья посвящена поиску изобретательских решений в области так называемых инженерно-экологических технологий при создании рукотворных ландшафтов. В настоящее время иллюстрацией к этой статье может быть вид склона Воробьёвых гор под метромостом на выходе из станции метро "Воробьёвы горы" в Москве. В 1990 году эти технологии только начали применять в нашей стране. ЮНЫЕ ЗООЛОГИ: экспериментальная программа дополнительного образования детей, эколого-биологическая направленность. Составитель - Буянов В.Э., зав. ИМК ЦЭО ИМГДД(Ю)Т Предлагаемая экспериментальная программа дополнительного образования детей "ЮНЫЕ ЗООЛОГИ" имеет эколого-биологическую направленность. Материал собран и проверен на практике в течение пяти лет на базе сектора зоологии Центра экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. Обобщён коллективный опыт работы педагогов Центра за период с 1962 по 2010 гг. Специфика программы - использование материально-технической базы и информационно-методического потенциала Зоологического музея, Живого уголка и кабинета прикладной зоологии ЦЭО МГДД(Ю)Т; активное участие в мероприятиях празднично-игровой направленности, проводимых во Дворце; использование элементов художественного и литературного творчества обучающихся. «ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И МЕДИЦИНА». Экспериментальная образовательная программа дополнительного образования детей (эколого-биологическая направленность). Составитель – Буянов В.Э., педагог и методист ЦЭО МГДД(Ю)Т. Предлагаемая образовательная программа адресована подросткам 12 – 15 лет (6 – 9 класс), которые увлекаются биологией, другими естественными науками и имеют желание изучать анатомию и физиологию человека, научный латинский язык (с элементами древнегреческого языка), историю медицины, клиническую номенклатуру, а также заниматься учебно-исследовательской и проектной работой в разновозрастной учебной группе Центра экологического образования. Реализация данной программы осуществляется в одноимённой учебной группе лаборатории физиологии Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества с 1995 года (15 лет). Календарный план учебной группы дополнительного образования детей. Образец №1.. Формат PDF. Размер файла 500 KБ. На примере учебной группы «Физиология человека и медицина (ФЧМ)» Лаборатории физиологии и экспериментальной ботаники ЦЭО МГДД(Ю)Т. Педагог – Буянов В.Э. Заведующий лабораторией – Бобров А.В, д.б.н. Красочный вариант для информационно-методических презентаций. «ВЕЧЕРНЯЯ БИОЛОГО-ХИМИЧЕСКАЯ ШКОЛА (ВБХШ)». Экспериментальная образовательная программа дополнительного образования детей (эколого-биологическая направленность). Составитель – Буянов В.Э., педагог и методист ЦЭО МГДД(Ю)Т. Предлагаемая образовательная программа адресована подросткам 12 – 15 лет (6 – 9 класс), которые увлекаются биологией, другими естественными науками и имеют желание изучать молекулярную и клеточную биологию, популярные основы органической и биологической и фармацевтической химии, научный латинский язык (с элементами древнегреческого языка), а также заниматься учебно-исследовательской и проектной работой в разновозрастной учебной группе Центра экологического образования. Реализация данной программы осуществляется в одноимённой учебной группе сектора экспериментальной биохимии Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества с 1995 года (15 лет). Календарный план учебной группы дополнительного образования детей. Образец №2.. Формат PDF. Размер файла 500 KБ. На примере учебной группы «Вечерняя биолого-химическая школа (ВБХШ)» Сектора химии и общей биологии ЦЭО МГДД(Ю)Т. Педагог – Буянов В.Э. Заведующий лабораторией – Бреев А.В. Красочный вариант для информационно-методических презентаций. Альбом иллюстраций для методического семинара «Совместная образовательная деятельность Центра экологического образования МГДД(Ю)Т и ГОУ лицея №1525 «Воробьёвы горы» в области информационно-методического обеспечения работы профильных классов биолого-химического направления». Альбом составлен из слайдов, выполненных в технике коллажа. Отражены основные направления совместной деятельности ЦЭО и Лицея: программа «Земля. Человечество. Знание»; конкурс «Мы и биосфера»; Экологический турнир «Весенний луч»; спецкурсы: биологическая графика, научный латинский язык, начальные зоотехнические и ветеринарные знания, анатомия и физиология человека, основы медицинских знаний для лицеистов. Альбом слайдов-коллажей «ЛЕТНЯЯ ДИДАКТИКА – 2009»: индивидуальные проекты педагогов Центра экологического образования МГДД(Ю)Т по информационно-методическому обеспечению образовательных программ дополнительного образования детей». Каждое лето, с июня по август, по отдельному расписанию, педагоги Центра экологического образования МГДД(Ю)Т выполняют индивидуальные дидактические проекты: составляют алгоритмы и инструкции для обучающихся, пишут информационно-методические пособия, изготавливают раздаточный материал, оформляют учебные коллекции и тематические экспозиции, работают над созданием компьютерных презентаций и сетевых сайтов, монтируют научно-популярные видеосюжеты, рисуют авторские наглядные пособия, готовятся к учебно-исследовательским экспедициям. Аттестация педагогов дополнительного образования детей на ВЫСШУЮ квалификационную категорию в 2009 году. Образец ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ (на примере Буянова В.Э.) Данный документ не претендует на идеальный образец, но свои функции он выполнил. Педагог аттестован на заявленную высшую квалификационную категорию. Аттестация педагогов дополнительного образования детей на ВЫСШУЮ квалификационную категорию в 2009 году. Образец заполнения ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (на примере Буянова В.Э.) Данный документ не претендует на идеальный образец, но свои функции он выполнил. Педагог аттестован на заявленную высшую квалификационную категорию. Аттестация педагогов дополнительного образования на ВЫСШУЮ квалификационную категорию (Москва, 2009). Образец составления ХАРАКТЕРИСТИКИ-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. На примере Буянова Владимира Элизбаровича. Возможно, данный документ не является идеальным образцом, но результат – положительный: педагог успешно аттестован на высшую аттестационную категорию. Аттестация руководителей структурных подразделений на ВЫСШУЮ квалификационную категорию (Москва, 2009). Образец составления ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. На примере Буянова Владимира Элизбаровича. Возможно, данный документ не является идеальным образцом, но результат – положительный: руководитель структурного подразделения (заведующий методическим кабинетом) успешно аттестован на высшую аттестационную категорию. Аттестация руководителей структурных подразделений на ВЫСШУЮ квалификационную категорию (Москва, 2009). Образец составления ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. На примере Буянова Владимира Элизбаровича. Возможно, данный документ не является идеальным образцом, но результат – положительный: руководитель структурного подразделения (заведующий методическим кабинетом) успешно аттестован на высшую аттестационную категорию. Аттестация руководителей структурных подразделений на ВЫСШУЮ квалификационную категорию (Москва, 2009). Образец составления ХАРАКТЕРИСТИКИ-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. На примере Буянова Владимира Элизбаровича. Возможно, данный документ не является идеальным образцом, но результат – положительный: руководитель структурного подразделения (заведующий методическим кабинетом) успешно аттестован на высшую аттестационную категорию. РАБОЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ специалистов Центра экологического образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества для обращения за консультациями и с заявками на различные информационно-методические услуги. Внимание! Наш Дворец – центральное городское детское учреждение. Ежедневно мы принимаем очень много индивидуальных посетителей и участников различных массовых мероприятий. Многие сотрудники ЦЭО бывают в городских командировках. Возможно, когда Вы позвоните, специалист может оказаться занят… Просьба запастись терпением и проявить необходимую тактичную настойчивость. Желаем успеха в достижении поставленной цели! Маленький сайтик-визитка, сделанный после 6 часов занятий (два полных занятия) на курсах МГТУ "Специалист". Эти три связанные между собой Web-странички оказывается и есть Web-сайт, он же - Web-узел))) Всё сделано уже не по шаблону на "Народе.ру", а с использованием языка HTML. Учиться пришлось этому 6 часов + 6 часов тяжких домашних заданий. Когда разберёшься, то всё кажется лёгким... Но с непривычки врубиться достаточно трудно! Рекомендую занятия на курсах) К началу раздела "страницы заведующего методическим кабинетом" На пути в своей сети все страницы посети (рекламный слоган) Заранее большое спасибо за просмотр всех страниц нашего сайта! Вернуться на главную страницу сайта ИМК ЦЭО Спасибо за внимание к этой странице! Помогите, пожалуйста, её изменить, улучшить, исправить, дополнить. Напишите нам (гостевая книга) Адрес Вашей электронной почты нужен для нашего ответа Вам. Поля, где требуется написать URL, заполнять не обязательно (здесь имеется в виду адрес вашего личного или рабочего сайта). Как нас найти Адрес и схема проезда Анкета для педагогов дополнительного образования и методистов учреждений ДОД Всем заполнившим данную анкету будут выданы свидетельства об активном участии в городских информационно-методических мероприятиях Центра экологического образования МГДД(Ю)Т. |